marauders 'mysteria

Объявление

я дизайнер когда-то делающий этому форуму дизайн с разрешения глав админа буду использовать этот форум как свой тестовый, если у других администраторов возникнут вопросы стучите в лс.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » marauders 'mysteria » сладкое королевство » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://24.media.tumblr.com/tumblr_ln01qayydK1qabn2bo1_500.gif

» просьба обратится к администрации, в случае подачи заявки на "нестандартного" персонажа
» возможно заполнение заявки не по шаблону, но постарайтесь, чтобы все необходимые пункты были соблюдены;
» нужные персонажи заполняют упрощенный шаблон.

ШАБЛОН ЗАЯВКИ

Код:
• Желаемое имя и фамилия персонажа:
• Возраст и род занятий, для студентов факультет:
• Основные факты биографии
• Характер.
• Внешность.
• Отношения: 
• Дополнительно:

0

2

Мы мечтаем о крылатой свободе - кодекс элиты позволяет запретное, но запрещает обыкновенное. Мы – словно клан обречённых: держимся вместе, но даже наедине с братом или сестрой не снимаем маску, ибо наши обнажённые чувства иногда бывают сильнее Круциатуса. (с) Блюз английского дождя
***
http://savepic.su/2424853.gif

• Желаемое имя и фамилия персонажа:
Aidan/Bryan/Eric/Landon/Miles Sebastian Zabini |Эйден/Брайан/Эрик/Лэндон/Майлз Себастьян Забини
* первое имя какое хотите, второе имя отца, фамилия неизменна.
• Возраст и род занятий, для студентов факультет:
17 лет, Слизерин, 7 курс. Сторону и место практики на ваш выбор
• Основные факты биографии
- Семья: Sebastian Deston Zabini | Себастьян Дестон Забини - отец. Работник Министерства.
  Clarissa Amalie Zabini | Кларисса Амалия Забини - мать. Не работает, занимается благотворительностью.
  Frida Zoe Zabini | Фрида Зои Забини - сестра-близнец, младше на несколько минут. Райвенкло, 7 курс
- Родился 14 октября 1960
- Место рождения и жительства - Англия, пригород Лондона, поместье Забини близ Хайгейт